Проводят наблюдение, анализ, выдвигают предположения (моделируют процессы) и осуществляют их экспериментальную проверку.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений.
Проявляют устойчивый интерес к поиску решения проблемы.
Задачи:
Обучающие:
1. Формирование знаний о химических свойствах карбонатов.
2. Формирование представления о реакциях, подтверждающих взаимопревращения солей.
3. Закрепление навыков составления полных и сокращенных ионных уравнений
Развивающие:
1. Развитие интеллектуальных умений (для составления опорных конспектов путем анализа и синтеза приобретенных знаний)
2. Повышение уровня владения устной речью
3. Развитие коммуникативных умений (для участия в дискуссии)
4. Закрепление приемов обращения с лабораторным оборудованием и соблюдение техники безопасности в кабинете химии
Воспитывающие:
1. Обучение взаимоконтролю
2. Повышение интереса к изучаемому предмету и выбранной профессии
3. Создание эмоционального настроя, активирование творческой деятельности учащихся
Оборудование: набор реактивов для демонстрации реакций: растворы карбоната и гидрокарбоната натрия, гидроксида кальция, соляной кислоты, сульфата натрия, хлорида натрия, нитрата бария, нитрата серебра.